Что такое PR (PageRank)?

Постоянные читатели, гости блога, друзья и партнеры, всем привет! Мы продолжаем пополнять копилку идей заработка без вложений, а потому сегодня говорим о PageRank (PR), обсуждаем отзывы пользователей и возможности площадки.

Что такое PR (PageRank)?

Что такое PR.

PR (Page Rank) — это алгоритм учета внешних ссылок, которая проводит ПС Google. Каждая страница имеет PR от 0 до 10.Чтобы достичь показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо увеличить количество ссылок. Также для увеличения показателей PR, необходима перелиновка каждой статьи

PageRank (PR) – это механизм поисковой системы Google по определению адекватности и важности сайта. В отличие от тИЦ Яндекса который может достигать несколько сот тысяч единиц, PR имеет максимальное значение всего в десять единиц.

Принцип работы PageRank заключается в следующем: чем больше существует «ссыланий» на страницу, тем она весомее. При этом, вес ссылки А напрямую зависит от веса ссылки, переданной со страницы В.

Значение PR напрямую влияет на местоположение сайта в поисковой системе. Метод сортировки Google состоит в следующем.

  • Нахождение всех страниц по ключевой фразе или слову
  • Сортировка по «страничным факторам», таким, как ключевое слово или фраза.
  • Проверка и учет текста ссылки на сайт.
  • Окончательная сортировка в зависимости от показателя PR.

Из этого следует вывод, что стоит тратить время на мероприятия, повышающие уровень PR сайта. Потому как, при прочих равных показателях, сайт с более высоким PR в результатах поиска будет находиться выше, чем сайт с более низким PR.

Что нужно знать про PR? Первое и самое главное – один только высокий показатель PR не обеспечивает первых мест в результате поиска. Для этого необходимо:

  • Сайт с правильно построенным «семантическим деревом», то есть с правильно прописанными ключевыми словами.
  • Контент должен быть наполнен качественным уникальным материалом. Сворованный контент может привести к блокировки всей страницы.
  • Контент должен быть адекватен запросу. Дело в том, что Google при подборе по ключевой фразе предлагает одновременно и релевантные, и важные.

Что нужно сделать, чтобы повысить PR? Есть несколько моментов, которые нужно запомнить:

  • Размещать ссылки на тематических сайтах. Такие ссылки имеют больший вес.
  • Внутренние страницы могут быть с показателем PR высшим, чем главная.
  • Полезные ссылки внутри сайта также увеличивают PR, как и ссылки на других сайтах.
  • Размещение ссылки с тематического сайта с высоким показателем PR также увеличит PR сайта.
  • Стоит очень внимательно выбирать, ссылки с каких сайтов размещены на странице. Иначе, если есть ссылки на заблокированные сайт, страница также может быть заблокирована.
  • Следует очень аккуратно добавлять новые внутренние страницы на сайт. Все дело в том, что с появлением новой страницы, с одной или нескольких старых снимается часть показателя PR, что повлечет за собой понижение PR в целом.

Из этого следует, что показатель PR очень важен для разработчика, который делает ставку на поисковую систему Google, так как при качественно созданном и наполненном сайте именно страница с более высоким PR имеет большие шансы быть найденной и посещенной пользователями.

Итак, что же такое PR?

Если прямо отвечать на поставленный вопрос, то сразу же становится понятно, что ответов может быть предостаточно. Не отбрасывая в сторону лирику: pr – домен верхнего уровня в Пуэрто-Рико, латинское сокращение для элемента Празеодима и так называемые “public relations”. Однако нас с Вами интересует в первую очередь расшифровка Page Rank, которая является одним из важных понятий в SEO.

Еще в далеком 1998 году основатели системы Google разработали концептуально новую систему ранжирования ссылающихся друг на друга объектов. Естественно, что наибольшее применение данный алгоритм нашел во всемирной паутине, ведь набором таких объектов является любая веб-страница.

Page Rank — суть числовое значение, обозначающее степень важности каждой отдельно взятой страницы в зависимости от того, как много других страниц на нее ссылается. При этом многоуровневый алгоритм предполагает соответствующее ранжирование как рассматриваемой страницы, так и ссылающихся на нее страниц. Иначе говоря, чем больше ссылается на страницу страниц, на которые в свою очередь ссылается много страниц, тем выше Page Rank страницы. Простите за тавтологию.

Каким образом данный показатель оказывает свое влияние на работу seo-специалистов? Положение запрашиваемой страницы в ТОП’е зависит не только от количества ключей на странице, но так же и от того, насколько высок Page Rank страницы и связанных с ней страниц.

Как это работает? Page Rank является важным элементом ранжирования страниц в поисковой системе Google. Не будем пока вдаваться в подробности, кучу влияющих на выдачу факторов мы ещё рассмотрим, а пока предположим, что Page Rank —  самый важный фактор ранжирования. Рассмотрим стандартную схему работы “поисковика”…

Пользователь набирает любой поисковый запрос. Робот “гугл” ищет все страницы, в которых найдены искомые “ключевики”, а затем сортирует их, используя стандартные текстовые критерии отбора страниц, анализируя максимальную плотность ключей, тэги и точность “вхождения” запроса. Следующим шагом для робота становится анализ текста ссылок на сайт, что в конечном итоге приводит к вполне осязаемому числовому результату. Тут бы и остановится, но в дело вступает тот самый PR. Результаты работы поискового робота корректируются с учетом значения PR, установленного для запрашиваемой страницы, в зависимости от значения PR и будет формироваться очередность выдачи пользователю ссылок на искомую информацию.

Итак, работа гугла может быть условно разделена на 4 коротких пункта:

Что такое PR (PageRank)?

Как видите на вершине пирамиды (или в ее фундаменте) находится именно Page Rank.

Если копнуть чуть глубже, то можно поговорить и о том, каким образом вообще формируется числовое значение PR. Любой пользователь Google знает только количественный показатель от 0 до 10, хотя система формирования значения PR учитывает более широкий спектр цифр. Реальные значения Page Rank составляют диапазон от 0,15 до нескольких миллионов, а десятибалльная система оценки лишь помогает упрощает для пользователя логарифмическую шкалу, которая выглядит приблизительно так: оценка 1 соответствует диапазону чисел от 0 до 100; оценка 2 – от 100 до 1000; оценка 3 – от 1000 до 10000 и т.д. И если для десятибалльной шкалы результаты обновляются довольно редко, то глобальные значения PR пересчитываются во время каждого запроса.

Как сделать PR.

Что такое PR (PageRank)?

Вообще техника повышения позиции PR такая же как и с тИЦ, только с PR проще, и рассчитать его более реально чем тИЦ. Если говорить про расчет, то на данной картинке показано сколько внешних ссылок с PR нужно чтобы ваш PR повысился. Не знаю, правда это или нет, говорят, что при повышении PR страницы в поиске Google повышаются. Заметьте, для повышения показателя PR, нужно заняться перелиновкой страниц, то есть страницы будут ссылаться на другие статьи вашего сайта, тем самым PR должен повышаться, но не забывайте про закупку ссылок! Проверяйте страницу ссылающихся сайтов, важно, чтобы страница имела хоть какой-нибудь PR!

Где можно подзаработать на PR.

Для таких случаев есть интересная биржа GetGoodLinks. В ней я не работал, поэтому не могу написать подробный обзор, уж извините. Вообще вы можете перейти на этот сайт, и почитать о плюсах этой бирже. Но могу сразу сказать, что с PR 2 в месяц можно зарабатывать от 1000 до 3000 рублей, а с PR 4 от 3000 до 9000. В общем неплохо, у кого высокий PR, тогда вам в эту биржу!

Подытоживая статью, хочется сказать о том, что методик работы для увеличения Page Rank достаточно очень много, и в будущих статьях рассмотрим множество способов нарастить эту буржуйскую пузомерку! Надеюсь, данный материал будет для Вас полезен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий


7 + 5 =


;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.