Обзор рекламной сети AdHub.ru

Постоянные читатели, гости блога, друзья и партнеры, всем привет! Мы продолжаем пополнять копилку идей заработка без вложений, а потому сегодня говорим о сервисе AdHub.ru, обсуждаем отзывы пользователей и возможности площадки.

Сегодня поговорим про PPC-рекламу, а также как её можно использовать для пополнения своего кармана. Я уже писал про то, что часть своего времени уделяю арбитражу трафика и заработку на SMS партнерках. Получается поднимать по 120-150$ в неделю, что прибавляет к моим ежемесячным доходам лишние 500 у.е.

Обзор рекламной сети AdHub.ru

Плюс подобного заработка состоит в том, что поднимать копеечку можно даже не имея своего сайта, достаточно грамотно пользоваться старыми как мир истинами купи дешевле, продай дороже. А сейчас такое время, что и в лужу за рублем не стыдно нагнуться :) Шутка. В лужу лезть мы не будем, а будем заливать трафик через PPC-партнерки, а именно рекламную сеть AdHub.ru.

Обзор рекламной сети AdHub.ru

Для начала работы с системой, необходимо пройти процедуру регистрации. Она достаточно простая и быстрая, всё стандартно — логин, пароль, почта.

Обзор рекламной сети AdHub.ru

После того, как регистрация пройдена, можно войти в систему и перейти в панель рекламодателя. Сначала нам предлагается пополнить счет и создать первую рекламную кампанию. Сделаем это.

Пополнение счета через Мерчант WebMoney:

Обзор рекламной сети AdHub.ru

И перейдем к созданию рекламной кампании:

Обзор рекламной сети AdHub.ru

Собственно сама форма настройки рекламной кампании:

Обзор рекламной сети AdHub.ru

На этом месте поподробнее. Кампания служит неким контейнером для объявлений, позволят их группировать и выполнять массовые действия с ними. Хотя в кампанию можно добавить множество объявлений, я рекомендую делать так: 1 кампания = 1 объявление = 1 субакканут в партнерке. Не поленитесь в начале, в последствии это позволит отслеживать и выявлять самые эффективные и самые не эффективные тизеры и платники, и не сливать деньги в пустоту.

Совместно с созданием кампании, сразу загрузим тизерное объявление. Сделать это просто через специальную интерактивную форму:

Обзор рекламной сети AdHub.ru

Картинку можно как сделать самому, воспользовавшись своей фантазий, гугл картники и photoshop, или срезать у соседа (например, тизернет настолько добр, что выпаливает  зачем-то объявления своих же адвертов, нам же это только на руку).

Объявление должно быть достаточно ярким, информативным и кратким, чтобы привлечь внимание пользователя, заинтересовать его, заставляя тем самым, совершить целевый переход и заказать рекламируемую услугу или купить товар. Цену клика выставляем на пару копеек выше минимальной.

Дальнейшая схема работы следующая. Самое главное — это прощупать нишу, найти так называемый призрачный конверт. Сделать это можно так — либо запустить сразу несколько десятков тизеров в работу, и на основе их статистики посмотреть, на каких платниках конвертится, а на каких нет. Либо методом анализа конкурентов, выборочно сливать трафик на такие же платники и смотреть есть ли конверт там или нет. Но скажу одно — если объявление до сих пор висит, значит оно приносит кому-то прибыль.

Обязательно выставляйте лимиты кампании, чтобы за один день не слить весь бюджет на нерентабельные объявления. Выставляйте суточный бюджет, неэффективные тизеры отключайте, а у тех, с которых идет конверт, наоборот увеличивайте бюджет и клонируйте их.

В зависимости от качества трафика получается и различный конверт. Со временем выявятся самые конвертабельные тизеры, на которых необходимо акцентироваться и наращивать трафик:

Обзор рекламной сети AdHub.ru

Также важная тема, это качество трафика, который пропускается через саму биржу. Среди вебмастеров очень много школьников, которые тратят своё и чужое время, работают за еду, пытаясь наварить какую-никакую копеечку, скликивая объявления на своих же сайтах. Важно, чтобы на бирже были встроены фильтры для отсеивания говно-трафика подобной аудитории, чтобы каждый смог заниматься своим делом — манимейкеры рубить капусту, а школьники учить уроки. Также важен ручной контроль трафика.  К сожалению, не все тизерные сети занимаются темой контроля качества трафика, а очень зря.

Вместо итога хочу сказать, что PPC-трафик довольно широкая тема, главный его плюс — универсальность, ведь его можно сливать не только на SMS-партнерки, но и на вполне обычные сайты, рекламируя его услуги пли продавая продукты, но это уже другая история.

Обзор рекламной сети AdHub.ru

На этом все! Успехов Вам и огромных заработков! Остались вопросы пишите свои мнения в комментариях. Спасибо за чтение моей статьи и надеюсь что она оказалась Вам полезна.?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий


6 + 8 =


;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.